top of page

Программа повышения квалификации:

Доступная среда в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
sova5.png

Продолжительность курса:

16 / 72 академических часа

5 000 / 10 000 рублей

Стоимость обучения:

Форма обучения:

очно-заочная, с применением дистанционных технологий.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Цель программы:

Данный курс нацелен на развитие инклюзивного образования, создания
безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов, создание информационносправочной поддержки по вопросам инвалидности, создание доступной среды2
для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности
работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества

Выдаваемый документ:

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Для кого предназначен данный курс:

- руководители образовательных организаций любого уровня,
- методисты образовательных организаций,
- педагоги образовательных учреждений общего, высшего и дополнительного
профессионального образования

Требования к образованию:

Среднее профессиональное или высшее

Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Программа курса:
Фон (скобки).png

Тема 1. Основные сведения о требованиях законодательства об обеспечении доступа инвалидов к объектам и услугам

- Введение. Конвенция ООН о правах инвалидов Правовые аспекты (требования федеральных законов №181-ФЗ, №46-ФЗ, №419-ФЗ).

- Правовые основы организаций при предоставлении услуг инвалидам Обязанности организаций по обеспечению доступа к объектам и услугам.

Тема 2. Актуальность и значимость создание доступного объекта социальной инфраструктуры

- Применение приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения в профессиональной сфере.

- Определение барьеров для каждой группы инвалидов. Общие подходы к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов.

Тема 3. Понимание потребностей инвалидов при предоставлении услуг

- Определение барьеров для каждой группы инвалидов: по зрению, по слуху, по опорно-двигательному аппарату при перемещении. Формирование условий для повышения уровня развития и занятости инвалидов. Разумное приспособление для инвалидов и МГН.

- Группы инвалидов, классификация групп инвалидов Определение скрытых и явных признаков инвалидности.

- Потребности разных групп инвалидов и маломобильных групп населения (МГН) (аудиальное, визуальное, кинестетическое).

- Определение барьеров для каждой группы инвалидов: по зрению, по слуху, опорно-двигательному аппарату и др.

- Особенности направленности личности Комплекс психодинамических свойств индивида.

Тема 4. Общение с инвалидами и маломобильных групп населения (МГН). Действия работников объектов и услуг при оказания ситуационной помощи

- Основные коды и категории инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи. Общение с людьми, испытывающими трудности при передвижении, слабослышащими, плохо видящими и др. бесконфликтное общение с инвалидами.

- Профессиональная задача «Применение правил делового этикета».

- Способы общения с инвалидами по: слуху, зрению, интеллекту, передвигающемуся на кресле-коляске, с собакой-поводырем и др.

- Способы повышение объективности и осознанности сотрудников учреждений при взаимодействии с инвалидами и маломобильных групп населения (МГН).

Тема 5. Применение принципов «универсального дизайна» и «разумного приспособления» для обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и МГН

- Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения.

- Технические средства «универсального дизайна».

Итоговая аттестация:

экзамен в форме итогового тестирования

Памятка для обучающихся

Заполните заявление на обучение и договор. Направьте их нам вместе со следующими документами:

1. Копия паспорта: стр. 2-3 (разворот с фотографией) и стр. 6-7 (разворот с пропиской)

2. Копия документа о высшем/среднем профессиональном образовании и приложения к нему;

3. Копия СНИЛС

 

Направьте дополнительные документы, если это применимо:

4. Документ о браке или смене имени, фамилии, если Ф.И.О. в документе об образовании отличается от Ф.И.О. в паспорте;

5. Документ, о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации, если документ об образовании/квалификации выдан образовательным учреждением/организацией НЕ в Российской Федерации;

6. Копия заверенного в установленном порядке перевода на русский язык, если документ об образовании составлен только на иностранном языке.

Если вы представляете юридическое лицо, используйте договор-контракт

Скачать заявление

для физических лиц

Скачать договор

для физических лиц

Скачать договор-контракт

для юридических лиц

Заказать
bottom of page
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ